ВНИМАНИЕ! Всвязи с колебанием курса валют, цены указанные на сайте могут быть не коректными, уточняйте цену у менеджера.

                                                            Гарантийное и сервисное обслуживание

Часто покупатели путают сервисное обслуживание и гарантийное, что подразумевается под каждым из понятий и в чем разница.

 1. Гарантийное обслуживание

Продавец предоставляет гарантию на узлы и агрегаты оборудования при покупке оборудования.

  • Срок гарантийного обслуживания начинается с даты покупки товара – в течение гарантийного срока для устранения недостатков, которые возникли по вине производителя, потребитель может обратиться к продавцу или представителю производителя. На каждый товар действует гарантия в течение определенного срока, который зависит от вида оборудования.
  • Гарантийная поставка деталей, вышедших из строя по вине производителя – продавец обязан бесплатно предоставить на замену детали узлов и агрегатов, их доставка до пункта выдачи покупателю производится также за счет продавца.
  • Только при соблюдении всех правил монтажа и эксплуатации клиент может получить гарантийное обслуживание, т.е. если устройство вышло из строя не по вине пользователя – в этом случае мастера гарантийной сервисной службы продавца будут обязаны произвести ремонт оборудования.
  • Монтаж оборудования, замену и установку гарантийных деталей производит только квалифицированный специалист, имеющий на это лицензию.

 2. Сервисное обслуживание

Осуществляется покупателем путем заключения договора на сервисное обслуживание с лицензированным медтехником.

  • Договор сервисного обслуживания является одним из основных требований для получения врачебной лицензии – в дальнейшем по данному договору предоставляется сервисное обслуживание. Любое оборудование должно проходить плановый осмотр, а также должны соблюдаться правила эксплуатации и ухода за товаром, прописанные производителем в инструкции.
  • При сервисном обслуживании производится замена деталей, предоставленных по гарантии – в случае поломки или изначального брака узлов и агрегатов купленного оборудования, лицензированный медтехник диагностирует поломку и заполняет гарантийный бланк. Далее гарантийный бланк отправляется компании, продавшей оборудование, после чего клиенту отправляется деталь

Последовательность действий при покупке оборудования:

  1. Покупка.
  2. Заключение договора гарантийного обслуживания с продавцом (Гарантийный талон).
  3. Заключение договора сервисного обслуживания (С лицензированным медтехником).
  4. Лицензирование врачебной деятельности.

Гарантийное обслуживание и замена комплектующих не производятся если:

  • Монтаж и установка производились не должным образом, лицами, не имеющими лицензирования на монтаж и обслуживание.
  • Оборудование было повреждено в ходе транспортировки.
  • Эксплуатация и обслуживание проводились не в соответствии с указаниями, прописанными в инструкции.
  • Оборудование было повреждено по вине пользователя.

Обслуживание в компании 23dent.ru

Компания 23dent.ru предоставляет высококачественное оборудование, а также гарантийную и постгарантийную поддержку своим клиентам!

Также мы всегда готовы предоставить консультацию по вопросам правильной эксплуатации, ремонта, гарантийных обязательств и другим вопросам обслуживания.

Что Вы получаете:

  • В течение гарантийного срока компания обязуется бесплатно устранить дефекты, появившиеся по вине производителя.
  • Большое количество оригинальных запасных частей всегда имеется в наличии на складе партнера компании.
  • Мы осуществляем доставку деталей под заказ в кратчайшие сроки – несколько дней с момента обращения (в зависимости от региона).

Вы можете получить послегарантийный ремонт стоматологического оборудования, приобретенного в компании, а также приобрести необходимые детали без посредников и по гибким ценам. Условия и стоимость уточняйте у менеджеров.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо:

  1. Предоставить акт, заполненный медтехником, с описанием проблемы. ( по e-mail 23dent@mail.ru)
  2. На сайте компании имеется бланк, который необходимо заполнить для оперативного и точного устранения возникшей проблемы.

Дорогие врачи, покупатели стоматологического оборудования!

Гарантийное и сервисное обслуживание – это тесно связанные между собой сферы деятельности, НО очень важно понимать, что они абсолютно разделены в вопросе ответственности сторон.

Благодарим за понимание и надеемся на долгосрочное сотрудничество!          

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» приводят перечень товаров, относящихся к группе изделий медицинского назначения.

На основании ст. 72 Правил к изделиям медицинского назначения относятся:

– Изделия протезно-ортопедические и запасные части к ним

– Прочие медицинские материалы и средства

– Изделия медицинской техники, включая инструменты, оборудование, приборы и медицинские аппараты.

Важно помнить, что изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации обмену и возврату не подлежат

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и при условии, что товар не был в употреблении. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня с момента покупки.

Однако большинство изделий медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, если они входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (неустранимый недостаток или недостаток, который требует несоразмерных затрат времени) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;

Если в результате осмотра (экспертизы) товара будет установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением осмотра (экспертизы);

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

По обращении непосредственно в магазин 23dent, где была совершена покупка по адресу: г.Краснодар, ул.Гагарина, 248.


Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Прокрутить вверх