Стоматологический магазин 23dent.ru
Гарантийное и сервисное обслуживание
Часто покупатели путают сервисное обслуживание и гарантийное, что подразумевается под каждым из понятий и в чем разница.
1. Гарантийное обслуживание
Продавец предоставляет гарантию на узлы и агрегаты оборудования при покупке оборудования.
- Срок гарантийного обслуживания начинается с даты покупки товара — в течение гарантийного срока для устранения недостатков, которые возникли по вине производителя, потребитель может обратиться к продавцу или представителю производителя. На каждый товар действует гарантия в течение определенного срока, который зависит от вида оборудования.
- Гарантийная поставка деталей, вышедших из строя по вине производителя — продавец обязан бесплатно предоставить на замену детали узлов и агрегатов, их доставка до пункта выдачи покупателю производится также за счет продавца.
- Только при соблюдении всех правил монтажа и эксплуатации клиент может получить гарантийное обслуживание, т.е. если устройство вышло из строя не по вине пользователя — в этом случае мастера гарантийной сервисной службы продавца будут обязаны произвести ремонт оборудования.
- Монтаж оборудования, замену и установку гарантийных деталей производит только квалифицированный специалист, имеющий на это лицензию.
2. Сервисное обслуживание
Осуществляется покупателем путем заключения договора на сервисное обслуживание с лицензированным медтехником.
- Договор сервисного обслуживания является одним из основных требований для получения врачебной лицензии — в дальнейшем по данному договору предоставляется сервисное обслуживание. Любое оборудование должно проходить плановый осмотр, а также должны соблюдаться правила эксплуатации и ухода за товаром, прописанные производителем в инструкции.
- При сервисном обслуживании производится замена деталей, предоставленных по гарантии — в случае поломки или изначального брака узлов и агрегатов купленного оборудования, лицензированный медтехник диагностирует поломку и заполняет гарантийный бланк. Далее гарантийный бланк отправляется компании, продавшей оборудование, после чего клиенту отправляется деталь
Последовательность действий при покупке оборудования:
- Покупка.
- Заключение договора гарантийного обслуживания с продавцом (Гарантийный талон).
- Заключение договора сервисного обслуживания (С лицензированным медтехником).
- Лицензирование врачебной деятельности.
Гарантийное обслуживание и замена комплектующих не производятся если:
- Монтаж и установка производились не должным образом, лицами, не имеющими лицензирования на монтаж и обслуживание.
- Оборудование было повреждено в ходе транспортировки.
- Эксплуатация и обслуживание проводились не в соответствии с указаниями, прописанными в инструкции.
- Оборудование было повреждено по вине пользователя.
Обслуживание в компании 23dent.ru
Компания 23dent.ru предоставляет высококачественное оборудование, а также гарантийную и постгарантийную поддержку своим клиентам!
Также мы всегда готовы предоставить консультацию по вопросам правильной эксплуатации, ремонта, гарантийных обязательств и другим вопросам обслуживания.
Что Вы получаете:
- В течение гарантийного срока компания обязуется бесплатно устранить дефекты, появившиеся по вине производителя.
- Большое количество оригинальных запасных частей всегда имеется в наличии на складе партнера компании.
- Мы осуществляем доставку деталей под заказ в кратчайшие сроки — несколько дней с момента обращения (в зависимости от региона).
Вы можете получить послегарантийный ремонт стоматологического оборудования, приобретенного в компании, а также приобрести необходимые детали без посредников и по гибким ценам. Условия и стоимость уточняйте у менеджеров.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо:
- Предоставить акт, заполненный медтехником, с описанием проблемы. ( по e-mail 23dent@mail.ru)
- На сайте компании имеется бланк, который необходимо заполнить для оперативного и точного устранения возникшей проблемы.
Дорогие врачи, покупатели стоматологического оборудования!
Гарантийное и сервисное обслуживание — это тесно связанные между собой сферы деятельности, НО очень важно понимать, что они абсолютно разделены в вопросе ответственности сторон.
Благодарим за понимание и надеемся на долгосрочное сотрудничество!